Жуковские вести — О газете
Логин:   Пароль:
ALEX_01_2017.gif

kadri_reklama.gif





u_lifee.jpg





О Газете

Еженедельник «Жуковские вести» — ведущее издание г. Жуковского. Газета была создана в 1991 году как общественно-политическое издание и прошла путь динамичного развития, став лидером медиарынка города. Сегодня еженедельник «Жуковские вести» читает каждый третий жуковчанин. Согласно исследованиям МИНМ «Линк», информации на страницах «Жуковских вестей» доверяет самое большое количество жуковчан, читающих городскую региональную и федеральную прессу.

В 2005 году газета была удостоена звания «Золотой фонд прессы России». Журналисты ЖВ — неоднократные победители Всероссийских и Международных конкурсов: «Золотой Гонг», «Вопреки», «Лучшая региональная газета».

Содержание издания

Материалы газеты — это больше, чем просто новости.

От фактов — к аналитике газета обсуждает самые насущные вопросы для жуковчан. События в стране, регионе, городе, деньги и законы, транспорт и строительство, авиацию и космонавтику, стиль жизни, покупки и развлечения, образование и воспитание детей, благоустройство домашнего хозяйства и дачного участка, спорт и культуру.

Все материалы газеты построены так, чтобы читатель мог сказать: «Это касается лично меня!»

В каждом номере «Жуковских вестей» под рубрикой «Гость ЖВ» известные в стране люди (политики, ученые, экономисты, актеры) делятся с читателями газеты своей информацией и сокровенными мыслями.

Через гостиную ЖВ прошли такие известные личности, как Василий Аксенов, Александр Зиновьев, Анна Политковская, Алексей Венедиктов, Михаил Барщевский, Владимир Рыжков, Елена Образцова, Гарри Каспаров...

Многообразие конкурсов для читателей газеты создает мощную интерактивную среду вокруг «Жуковских вестей».

Общие характеристики

Формат — А3
Количество полос — 24
Цвет — полноцвет
Тираж — 10000
Периодичность — еженедельник
День выхода — вторник
Распространение — подписка и продажа
(киоски «Союзпечать», супермаркеты, пункты газеты в разных частях города)

Аудитория:
— Руководители
— Специалисты, служащие, рабочие
— Студенты
— Предприниматели
— Пенсионеры
— Домохозяйки

Пол — мужчины — 43%, женщины — 57%
Возраст — 20–75 лет. Основная аудитория– 30–60 лет.
Доход основной аудитории — от $500 на человека в семье.



Секретариат, подписка: (498) 483-08-40
Рекламный отдел: (498) 483-36-31, 8-903-657-53-88 reklama@zhukvesti.ru
Общий отдел: (498) 483-36-52, info@zhukvesti.ru
Частные объявления: (498) 483-36-31, zhuk_stroki@mail.ru
Последнее обновление: 22.03.2017, 13:27

«Метеор-МКБ-2» остался седьмым

рубрика: Спорт