«Прогулки по городу» и «Черная пятница» для рекламодателей к 25-летию издания — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_01_2017.gif

kadri_reklama.gif





u_lifee.jpg





«Прогулки по городу» и «Черная пятница»  для рекламодателей к 25-летию издания

«Прогулки по городу» и «Черная пятница» для рекламодателей к 25-летию издания

В конце ноября газете «Жуковские вести» исполняется 25 лет

Четверть века газета «Жуковские вести» освещает городские новости. Четверть века — это независимое издание. Четверть века мы создаем историю родного города. Ведь история складывается из новостей…

К своему двадцатипятилетию «Жуковские вести» приняли решение о том, что выпустят книгу «Прогулки по городу», где по аналогии с одноименной рубрикой газеты будет исторический обзор улиц наукограда. С какими событиями и с какими именами связаны те или иные районы Жуковского, как менялся облик города на протяжении многих лет, и какую память хранят здания, мимо которых мы проходим ежедневно — все это будет на страницах книги, выпущенной издательским домом «Жуковские вести». 


О книге «Прогулки по городу»

Автор будущей книги Илья Емельянов трудится на посту журналиста ЖВ, с регулярной периодичностью выпуская статьи об архитектуре наукограда. Работая над своей исторической рубрикой, Илья кропотливо изучал архивы, общался с людьми и даже читал лекции для молодежи. В 2015 году Илья провел ряд образовательных лекций для студентов жуковского техникума и института менеджмента. Увидев интерес в глазах молодых слушателей и получив хорошие отзывы о своей рубрике от благодарных читателей, Илья вышел с предложением о собственной книге, которое было принято главным редактором «Жуковских вестей». 

Емельянов на лекции .jpg
Ведущий рубрики и автор книги «Прогулки по городу» Илья Емельянов

Получив одобрение Наталии Анатольевны Знаменской, в начале 2016 года Илья начал работу над книгой, которая сейчас находится уже на финальном этапе верстки. Материал статей начал перерабатываться и формироваться в главы. А между тем в газете появилось рекламное объявление о выпуске «Прогулок» в твердом переплете. 

Издание книги спонсировалось исключительно читателями. По сниженной цене все желающие приобретали сертификаты на будущее издание в редакции газеты. И вот 15 ноября «Прогулки по городу» отправятся в типографию на печать. 

200r.jpg

К 25-летию газеты «Жуковские вести» хотелось бы сделать что-то полезное и ценное для города, для его жителей и их потомков. И книга об истории родных улиц — лучший подарок, который газета делает Жуковскому в честь своего юбилея.


Но и это еще не все

В свое двадцатипятилетие газета «Жуковские вести» хочет сделать подарок и тем, благодаря кому газета сегодня выпускается такого качества, которое хотят видеть наши читатели. Да, речь идет о наших рекламодателях.


Реклама в «Жуковских вестях»

«Жуковские вести» — это свободная и независимая газета, за 25 лет ни разу не изменившая своей идеологии. Существование и развитие нашего издания обеспечивается, как и у всех негосударственных информационных служб, за счет рекламы. Мы благодарны нашим постоянным рекламодателям за то, что они с нами. Мы знаем мощь нашего продукта, и ежедневно по мере сил улучшаем и совершенствуем свои рекламные предложения. 

Сегодня предприниматели города ведут собственные рубрики на страницах нашей газеты и на новостном портале zhukvesti.ru, набирая просмотры в сообществах ЖВ в социальных сетях. Сегодня яркие баннеры на нашем сайте привлекают внимание читателей, которые впоследствии приобретают товары и услуги у наших партнеров. Сегодня по-прежнему публикация рекламных макетов в газете пользуется большим спросом у сотен городских и иногородних предприятий. 

Реклама двигает прогресс и помогает нашим читателям оперативно узнавать об актуальных предложениях различных организаций, а также находить их контакты на наших ресурсах, порою, не обращаясь к другим справочникам. Реклама нужна в современном мире. Как сказал незабвенный Том Бискарди: «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего». И мы не раз убеждались в правильности этого утверждения, наблюдая за жизненным циклом различных фирм, существующих и канувших в Лету. Понимая трудное экономическое время, мы всегда стараемся сделать максимально выгодное предложение о рекламе, разрабатывая акции и специальные предложения на долгосрочное сотрудничество. А об эффективности наших предложений, которые Вы видите на полосах нашей газеты, говорит наличие постоянных рекламодателей. Вы можете просмотреть архив электронных номеров — и еще раз узнать логотипы компаний, которые вы уже видели у нас, ведь так?

Ни для кого не секрет, что качественная реклама не может быть дешевой. Реклама в хорошем издании и на раскрученном интернет-портале всегда дорогая, иначе завтра этот ресурс не будет соответствовать запросам рынка. Не каждый предприниматель может позволить себе покупать рекламу у нас, хотя наша компания старается держать цены максимально доступные для основной массы рекламодателей. Но в честь своего двадцатипятилетия мы идем на большое исключение и объявляем «черную пятницу» на один день — 25 ноября. Только в этот день любой предприниматель может получить скидку от 25 до 50% на рекламное размещение. Подробнее читайте далее.


«Черная пятница»  для рекламодателей. Правила игры

Итак, дальнейший текст интересен тем, кто занимается коммерческой деятельностью. Здесь правила «Черной пятницы» и ничего больше. Сразу обозначим, что скидки действуют только на модульную рекламу в газете (рекламные макеты), статейную рекламу в газете и на сайте zhukvesti.ru, а также на рекламные баннеры на сайте zhukvesti.ru. Скидка не распространяется на строчные объявления, на полиграфическую продукцию и прочие специальные предложения. Строго со скидкой только статьи, макеты и интернет-баннеры. 

Скидки «Черной пятницы» нельзя суммировать с уже существующими у вас бонусами и другими акциями «Жуковских вестей». 

И во избежание споров, в статье расположены действующие сейчас расценки на рекламу. Скидка действует на полную сумму заказа, рассчитанного с учетом наценок и дополнительных услуг. Ну и главное — скидка «Черной пятницы» действует только один день 25.11.2016 при условии, что рекламодатель оплачивает рекламу в период с 0.00 до 23.59. 
Рассрочка невозможна,  день так день. И есть еще второе условие, о нем чуть позже.

gazeta_price.jpg


Размер скидки на рекламу в «Черную пятницу»

Размер, как и всегда, зависит от периодичности рекламы. Поскольку мы считаем эффективным и продуктивным долгосрочное размещение рекламы, то и акция «Черная пятница» делает вариации скидок в зависимости от долгосрочности размещения рекламы.

Макет в газете / Статья в газете 
и на сайте zhukvesti.ru

1 публикация — 25%
3 публикации — 35%
5 публикаций — 45%
10 публикаций и выше — 50%
 
Баннер на сайте zhukvesti.ru

1 месяц размещения — 25%
3 месяца размещения — 35%
6 месяцев размещения — 45%
12 месяцев размещения — 50%

И самое главное — второе условие. Кроме оплаты строго в установленное время нужно выполнить и второе условие — сообщить своему менеджеру кодовую фразу: «Я сэкономлю в эту пятницу в ЖВ». Фразу можно отправить на электронную почту, в личку ВКонтакте, смс или сообщить леденящим душу голосом по телефону. В общем, как угодно, любым способом, но главное — сообщить. Без сказанной фразы скидка не действует. А фраза опубликована только в этой статье. Откроем секрет — так мы узнаем, кто именно из аудитории предпринимателей читает большие рекламные материалы до конца. 


И напоследок…

В свой юбилей мы сами по мере сил делаем подарки городу, нашим рекламодателям. А знаете, почему? Потому что самое главное у нас уже есть — это любовь и признание наших читателей, и возможность трудиться для вас. Это вдохновляет нас работать над каждым новым номером, над каждым редакционным и рекламным материалом, над каждой заметкой. Вдохновляет тот факт, что результата нашей работы ждут. И вдохновляет это весь коллектив нашей редакции. Спасибо за то, что вы с нами. 

На правах рекламы









Реклама

 
Последнее обновление: 22.02.2017, 01:02

Новые методы диагностики и лечения бесплодия в клинике «9 месяцев»

рубрика: Общество