«МосОблЕИРЦ» выпустил новую квитанцию — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Экономика и ЖКХ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_01_2017.gif

kadri_reklama.gif





u_lifee.jpg





«МосОблЕИРЦ» выпустил новую квитанцию

О типовых вопросах, задаваемых жителями после получения ноябрьского ЕПД, рассказал начальник жуковского отделения «МосОблЕИРЦ» Вадим Иванов

В ноябре «МосОблЕИРЦ» выпустил в Жуковском новую квитанцию для оплаты жилищно-коммунальных услуг. «Эта форма Единого платежного документа (ЕПД) была разработана совместно с Министерством ЖКХ Московской области и утверждена Губернатором, — комментируетначальник жуковского отделения «МосОблЕИРЦ» Вадим Иванов. — Основное отличие старой квитанции от новой заключается в том, что раньше расчеты производились по поставщикам услуг, сейчас — по самим услугам (по каждой отдельно). Убрана таблица с информацией о поставщиках, расширен блок для передачи показаний индивидуальных приборов учета. В целом жуковчане, получившие в ноябре новую квитанцию, восприняли ее положительно, по крайней мере количество заявлений от жителей в адрес нашей организации по сравнению с октябрем не увеличилось. Тем не менее вопросы у некоторых граждан по новой форме были». Один из них, по словам Вадима Евгеньевича, касался личного кабинета клиента. Дело в том, что данные, указанные в ЕПД за ноябрь, не совпадали с данными, которые отображаются в электронном виде в личном кабинете. «К сожалению, мы не успели вовремя подготовить личный кабинет, однако в течение двух дней после того, как квитанции были разнесены собственникам, проблема была устранена. В настоящий момент информация, расположенная в личном кабинете, полностью соответствует информации в бумажном варианте». 

Второй вопрос был связан с образовавшейся у некоторых жителей задолженностью по газу, а именно, откуда она возникает, если оплата квитанции происходит в положенный срок: до 10 числа следующего месяца. «Оплата по услуге газоснабжения, произведенная после 20-го числа (текущего месяца, — прим. автора), будет учтена в следующем месяце», — такая информация опубликована в ЕПД. В чем же причина? «Сведения по расчетам за газ нам передает «Раменскоемежрайгаз» один раз в месяц. Расчет, начисление и ведение лицевых счетов клиентов эта организация производит самостоятельно, мы лишь получаем от них готовый файл для интеграции данных в ЕПД, — рассказывает Вадим Иванов. — Цепочка примерно следующая: 1-го числа текущего месяца «Раменскоемежрайгаз» передает нам данные для включения строчки «газ» в единый платежный документ, мы ее включаем (квитанция формируется 10-го числа), где-то 12-го ЕПД уходят в печать, начиная с 13-го числа платежки разносятся жителям. К концу месяца мы передаем данные по поступившим платежам обратно в «Раменскоемежрайгаз», чтобы там могли подготовить информацию для включения ее в расчеты следующего месяца. Исходя из этого, я рекомендую жителям производить оплату единого платежного документа до 20-23 числа, поскольку оплаты, которые пришли к нам после этого периода, могут не попасть в расчет к «Раменскоемежрайгазу» и как следствие не отобразиться в следующем ЕПД. Надо отметить, что большинство граждан, собственно, так и делают — платят в 20-х числах. Но у нас есть клиенты, которые оплачивают квитанцию и после 1-го числа следующего месяца, поэтому все начисления за газ у них идут с задержкой на месяц. К примеру, если квитанция была выставлена в августе, а оплачена в начале сентября, то плата за газ отобразилась только в октябре». 

В связи с вышесказанным возникает вопрос: если человек все же привык платить, скажем, с 25 числа текущего месяца по 5 число следующего, как быть в таком случае: вписывать в квитанцию произвольную сумму, вычитая уже оплаченную за газ? «Так поступать я не рекомендую, поскольку если в квитанции указать меньшую сумму, то компьютер не поймет, что гражданин из платежа вычел именно оплату за газ и все равно произведет расщепление, распределив платеж по всем поставщикам услуг, в том числе и газа. В итоге у клиента возникают долги по всем поставщикам услуг». 

Следующий вопрос, который волновал граждан, — двойная сумма к оплате: откуда она возникает, если услуги ЖКХ оплачены. «Такая ситуация может возникнуть, если квитанция была оплачена, например, 7, 8 или 9 числа через банк — на момент формирования ЕПД деньги просто могли не успеть дойти, — поясняет Вадим Евгеньевич. — В таком случае необходимо из итоговой суммы (двойной) вычесть сумму, оплаченную в предыдущем месяце, и вписать полученное число в имеющуюся строку для произвольной суммы». 

«У жителей в этом месяце не было претензий к итоговой сумме, которая была начислена за ноябрь, но у некоторых возникали вопросы относительно перераспределения денежных средств внутри ЕПД (в строке «задолженность/переплата»), — продолжает разговор  Вадим Иванов. — Дело в том, что, в связи с переходом от расчетов по поставщикам к расчетам по услугам, происходят внутрисистемные перераспределения денежных средств, которые раньше отображались между поставщиками, между услугами; они могут сказываться на наполнении квитанции, но итоговая сумма остается правильной. Это касается в основном тех граждан, у которых имелись долги либо переплата. Беспокоиться не стоит. Этот месяц переходный, в следующем ситуация выровняется». 









Реклама

 
Последнее обновление: 22.02.2017, 01:02

Новые методы диагностики и лечения бесплодия в клинике «9 месяцев»

рубрика: Общество