Авиапромышленность России в 2016 году — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Новости

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_01_2017.gif

mezhtopbank.gif

vau_vaffli.jpg

vkontakte.jpg 


elpodp.gif

kadri_reklama.gif










Авиапромышленность России в 2016 году

Авиапромышленность России в 2016 году

Обзор наиболее знаменательных событий уходящего года в отечественной авиапромышленности

Гражданский сектор самолетостроения

Наиболее значимым событием можно уверенно назвать завершение постройки и торжественную церемонию выкатки первого опытного образца нового отечественного ближне-среднемагистрального самолета МС-21, которая состоялась 8 июня на Иркутском авиазаводе.
Общий объем инвестиций в программу создания самолета МС-21 на середину 2016 г. составил около 100 млрд руб. (около 3,5 млрд $), из которых 80% — это деньги, которые ОАК получила от госбюджета, а 20% — это собственные средства корпорации.

Следует отметить, что сейчас заканчивается подготовка к статистическим испытаниям планера МС-21-300 в ЦАГИ.


мс
Авиалайнер МС-21-300 на церемонии выкатки. Фото с сайта aviaforum.ru

Военный сектор самолетостроения

Начало летных испытаний в конце ноября в ЛИЦ им. А.В.Федотова первого опытного образца истребителя МиГ-35. Более подробно об этом событии можно прочитать ниже на полосе «Авиация».

Завершение постройки и начало летных испытаний в мае на аэродроме ЛИИ шестого опытного образца истребителя Т-50 – самолета Т-50-6-2. В ноябре на аэродроме авиазавода в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух седьмой летный опытный образец отечественного многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 – машина Т-50-7-2. Машина уже доставлена на Летно-испытательную и доводочную базу ОКБ им. П.О.Сухого.

 Шестой летный опытный образец ПАК ФА самолет Т-50-6-2
Шестой летный опытный образец ПАК ФА самолет Т-50-6-2
Артём Аникеев / russianplanes.net


Постройка 100-го серийного фронтового бомбардировщика Су-34 на Новосибирском авиазаводе.

Первый полет в конце сентября на аэродроме Иркутского авиазавода учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152. Самолет пилотировал летчик-испытатель 1-го класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов. Новый отечественный УТС, создание которого задержалось лет на десять, предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработки навыков простого пилотирования и высшего пилотажа, а также техники пилотирования в составе группы самолетов. Машина будет востребована в военных училищах ВКС России и в системе ДОСААФ. Минобороны РФ заявило, что после испытаний приобретет 150 УТС Як-152 до 2020 г.


Гражданский сектор вертолетостроения

28 апреля на режиме висения впервые был опробован новый отечественный вертолет Ка-62. Полет состоялся на аэродроме Арсеньевского авиационного завода «Прогресс» Приморского края. Вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полет продолжался около десяти минут. Во время первого полета первой опытной машины Ка-62 ОП-1 проводилась «оценка его общей работоспособности и проверки работы основных систем электроснабжения и бортового оборудования». Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок.

Ka-62.jpg
Вертолет Ка-62 на стоянке авиасалона. Фото с сайта http://авиару.рф/

В октябре в ЛИЦ компании «Миль» летающая лаборатория-демонстратор, созданная в рамках проекта Ми-Х3, достигла в полете скорости 405 км/ч. Главной технической особенностью вертолета-демонстратора в рамках проекта являются экспериментальные лопасти несущего винта нового поколения. Экспериментальные лопасти созданы с целью предотвращения флаттера и преодоления эффекта «запирания». В конструкции несущей системы использованы результаты новейших отечественных исследований в области аэродинамики, прочности и материалов.


Военный сектор вертолетостроения

Начало летных испытаний летом в ЛИЦ компании «Миль» усовершенствованного вертолета Ми-28НМ. На вертолете Ми-28НМ установлен новый комплекс навигации и разведки. На Ми-28НМ также установлена надвтулочная РЛС типа Н025. Диаметр обтекателя антенны РЛС – 500 мм. Количество одновременно сопровождаемых/обстреливаемых целей – 10/2. В режиме «воздух-поверхность» РЛС Н025 осуществляет картографирование поверхности, обнаруживает движущиеся наземные и воздушные цели, измеряет дальность до целей и др. Машина Ми-28НМ получила дублированную систему управления, благодаря которой штурман-оператор сможет тоже управлять вертолетом. Крейсерская скорость Ми-28НМ, по сравнению с предыдущей модификацией, повышена на 13% за счет применения новых лопастей несущего винта. Испытания модернизированного варианта ударного вертолета Ми-28НМ с новыми комплексами разведки и навигации должны завершиться в 2017 г. Поставки вертолета Ми-28НМ для Минобороны России намечено начать в 2018 г.

Ми-28НМ «Ночной охотник»
Ми-28НМ «Ночной охотник»

Под конец обзора анонс долгожданного события: начало поставки Минобороны России в конце года первого усовершенствованного противолодочного вертолета Ка-27М.









Реклама

Последнее обновление: 23.06.2017, 19:42

Создание нового кладбища вновь откладывается

рубрика: Новости