Хождение по квитанциям «МосОблЕИРЦ» — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Экономика и ЖКХ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_01_2017.gif

адалит.jpg

kadri_reklama.gif 










Хождение по квитанциям «МосОблЕИРЦ»

О том, как добросовестный плательщик оказался в долгах

С января 2016 года выпуском квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг стал заниматься областной расчетный центр — «МосОблЕИРЦ». Поначалу на нового игрока жуковского рынка ЖКХ поступало довольно много жалоб, в частности и в ЖВ. Однако со временем волна негодующих сошла на нет. Между тем один из жителей города в течение целого года пытался разобраться в заковырках квитанции, но в офисе «МосОблЕИРЦ» на ул. Энергетической, по словам пенсионера, так и не смогли доходчиво разъяснить причины нарастающих долгов. 

5.jpg
Фрагмент квитанции 

Началось все с приходом первой квитанции. Платеж был несколько меньше, чем обычно, но многие пенсионеры, как и Владимир Рожков, привыкли доверять платежным документам: сколько насчитали, столько и заплатили, тем более, что все показания счетчиков мужчина подавал исправно. Однако, как оказалось, данные о том, какое количество воды потратила семья В. Рожкова, до «МосОблЕИРЦ» так и не доходили: банк, через который платил жуковчанин, показания в расчетный центр не отправлял. В апреле пенсионеру выставили счет за воду, исходя из среднемесячного потребления, а в мае, когда В. Рожков передал показания лично, ему произвели перерасчет за горячую воду и водоотведение за пять месяцев. Это мужчину сбило с толку, и он отправился в «МосОблЕИРЦ». Выслушав вопрос, оператор, по словам Владимира Владимировича, исправила сумму в квитанции с 15 184, 60 руб. на 12 672,34 руб., и он эту сумм оплатил. Правда, разъяснений мужчине так никто и не дал. В июне пенсионеру уже учли данные по холодной воде за предыдущие месяцы, но большая сумма вновь смутила В. Рожкова, и вновь вместо 14 510,94 руб. в жировке рукой оператора появилась цифра 11 992, 68 руб. Однако, как оказалось позже, и в первом, и во втором случае правильной была большая сумма из-за чего у нашего героя начинали накапливаться долги, о которых он даже не подозревал.

В июле в «МосОблЕИРЦ» произошла смена программного обеспечения, в результате чего Владимиру Владимировичу начислили за ГВС на 2 858,93 руб. больше, чем положено. Из-за того, что в областном расчетном центре нет возможности исправить ошибку на месте и выдать абоненту новую квитанцию, ему сказали не платить за июль, дождавшись жировки за август. Как пояснил В. Рожков, оператор плохо объяснила эту информацию, поскольку он понял, что за июль вообще платить не надо из-за перерасчетов, поэтому в августовской квитанции погасил лишь текущий период. Таким образом, долг стал еще больше, но мужчина был уверен, что это какие-то ошибки расчетного центра. В ноябре произошел переход на новую форму расчетов: от поставщиков к услугам. Это окончательно запутало пенсионера. Тем самым мужчина стал платить только за текущий месяц, не обращая внимание на иные суммы в квитанции. В начале 2017 года Владимир Рожков решил разобраться с ситуацией по-другому: направил свои вопросы в «МосОблЕИРЦ» письменно. В ответе мужчине разъяснили, что в мае и июне ему сделали перерасчет за воду и к тому же у Владимир Владимировича имеется задолженность еще за 2015 год, однако сам В. Рожков эту информацию отрицает, показывая оплаченные квитанции. В итоге, так и не получив удовлетворительные разъяснения, совсем отчаявшись, пенсионер оплатил в феврале всю вменяемую сумму. 

Надо отметить, что все расчеты «МосОблЕИРЦ» оказались верны, однако они были очень запутанными для пожилого человека, между тем разъяснить наличие тех или иных строк и сумм в квитанции в офисе организации так и не смогли. В итоге жуковчанин целый год пытался найти правду, но все его попытки остались тщетны.









Реклама

Последнее обновление: 24.04.2017, 11:27

Ничья с «Энергомашем»

рубрика: Спорт